Фирменный стиль

Усилить визуальное восприятие вашего бренда, сделать его запоминающимся, выделиться среди конкурентов, позволит фирменный стиль
Усилить визуальное восприятие бренда, сделать его запоминающимся, выделиться среди конкурентов, позволит фирменный стиль
Усилить визуальное восприятие бренда, сделать его запоминающимся, выделиться среди конкурентов, позволит фирменный стиль

Внешний вид вашего бизнеса так же важен, как и ваш собственный. Особенно, когда речь идет о взаимодействии с потребителем. В суровой рыночной среде чрезвычайно важно сформировать правильный имидж компании, спровоцировать доверие к ней, повысить уровень товаров и услуг в глазах клиентов и партнеров, выделиться среди конкурентов.

Базовые элементы фирменного стиля

Отправной точкой разработки фирменного стиля является определение основной идеи. Идея, как правило, опирается на специфику деятельности компании, преимущества, уникальность и ряд персональных свойств. Свое графическое воплощение идея находит в базовых элементах стиля.

В набор базовых элементов входит логотип, цветовая гамма, фирменный бланк, визитная карточка, папка для документов, почтовый конверт.

Фирменная палитра определяется несколькими цветами. Значения каждого указываются в нескольких цветовых моделях.
Построение логотипа опирается на модульную сетку, что позволяет соблюсти необходимые пропорции и сделать знак гармоничным.
Фирменная палитра определяется несколькими цветами. Значения каждого указываются в нескольких цветовых моделях.
Дизайн печатной продукции сопровождается подробными инструкциями.
Фирменная палитра определяется несколькими цветами. Значения каждого указываются в нескольких цветовых моделях.

Дополнительные элементы

Следует помнить, что фирменный стиль компании это еще и ряд сопутствующих материалов, без которых основные задачи разработки стиля будут решены частично, а взаимодействие с потребителем будет недостаточно полным.

  • Дизайн сувенирной продукции (визитниц, кружек, фирменных ручек и карандашей, брелоков, зажигалок и пр.);
  • Дизайн вывесок, штендеров, указателей и прочих носителей наружной рекламы;
  • Дизайна спецодежды (комбинезонов, спецовок, кепок, маек и пр.).

Логобук, гайдлайн, брендбук

В зависимости от того, каким был комплекс работ по разработке фирменного стиля, определяется необходимость создания сопроводительной документации.

Логобук содержит в себе подробное описание логотипа и инструкции к его использованию. Дается детальная информация по принципам построения логотипа, масштабам, цветовым схемам, вариантам использования.

Гайдлайн представляет собой набор правил использования графических составляющих бренда. В нем прописаны все необходимые параметры элементов и приведены рекомендации по их применению в рекламной продукции любых видов.

Брендбук регламентирует все стороны визуального существования бренда, является источником сведений о миссии компании и ее фундаментальных ценностях. Иными словами брендбук является руководством по управлению брендом, включающим в себя логобук и гайдлайн.

Результат

Собственный визуальный стиль компании, узнаваемость бренда, доверие клиентов и партнеров, положительный имидж и повышенный корпоративный дух.