Reporter.com.ua

Если у вас появились вопросы, вы можете смело задать их прямо сейчас, и мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Внесите информацию о вашем проекте в форму, и мы предложим оптимальные сроки его реализации и сформируем примерную стоимость.
Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям поисковых машин либо на страницах других сайтов, близкими по тематике. На поисковых машинах контекстная реклама работает следующим образом: пользователь вводит поисковой запрос и наряду с результатами поиска в хорошо заметной области экрана показываются ваши рекламные объявления. При этом у вас имеется возможность выделить целевую аудиторию, указав интересы пользователя, регион, время показа и другие настройки.
Например, в Яндексе, контекстная реклама выглядит следующим образом:
Одними из крупнейших рекламных компаний по текстовой рекламе являются Яндекс Директ и Google AdWords, которые в сумме составляют около 80% этого рынка. Текстовые объявления показываются на основе аукциона, поэтому стоимость рекламной кампании во многом зависит от конкуренции.
Данный вид рекламы позволяет эффективно и недорого увеличить посещаемость сайта. В отличии от контекстной рекламы при рекламе на информерах нет возможности выбирать аудиторию, отсутствует принцип аукциона — что влияет на стоимость такой рекламы. Стоимость клика по такой рекламе, как правило в 2-5 раз ниже, чем по контекстному баннеру.
В основном данная реклама проходит на ресурсах новостной тематики портального типа, не имеющих общей тематики, но с большой посещаемостью. У владельцев площадок есть возможность управлять внешним видом блока информеров, поэтому они могут быть разного формата, но как правило — это картинка формата 60×60 px и небольшой сопроводительный текст.
После публикации сайта в интернет необходимо провести ряд мероприятий, для того, чтобы сайт мог быть найден через поисковые системы и присутствовал в основных интернет каталогах.
1. Статистика
В этот этап будет входить установка невидимого счетчика посещаемости. Полученная информация будет служить отправной точкой, с которой будут сравниваться последующие результаты поисковой оптимизации.
2. Составление семантического ядра запросов
Одним из важнейших этапов является определение списка поисковых запросов связанных с тематикой сайта с целью дальнейшей оптимизации под эти запросы. Используя статистику запросов поисковых машин, а также анализ конкурентов, необходимо составить список наиболее предпочтительных поисковых запросов, по которым должны приходить целевые посетители и на которые мы будем ориентироваться. Список запросов согласуется с заказчиком. В течение работы он расширяться и усовершенствуется. Каждый запрос характеризуется собственной частотой (популярностью). Частота показывает, сколько раз в месяц данный запрос вводят пользователи.
3. Поисковая оптимизация страниц сайта
На этом этапе оптимизации сайта будет проводиться кропотливая работа по насыщению страниц вашего сайта ключевыми словами и фразами взятых из составленного семантического ядра. Страницы вашего сайта выстраиваются и организуются таким образом, чтобы ключевые слова и фразы находились в местах наиболее благоприятных, с точки зрения поисковых машин и удобства использования сайта самих клиентов.
Оптимизация страниц сайта создаёт благоприятные условия для нахождения вашей страницы поисковыми системами, произведенная оптимизация «сообщит» поисковым системам о том, что ваша страница наиболее всего соответствует данному запросу потенциального целевого посетителя. Что, в свою очередь, увеличит приток посетителей.
В идеале все страницы сайта должны быть оптимизированы — внести такие изменения в текст, мета-теги, заголовки, чтобы поисковик посчитал, что они лучше всего отвечают запросу пользователя. Для этого необходимо написание оптимизированных текстов и блоков.
4. Подготовка вариантов описаний сайта для регистрации в бесплатных интернет-каталогах
С учетом тематики сайта и ориентируемых поисковых запросов будут подготовлены тексты ссылок и необходимая информация для регистрации в каталогах.
5. Подача заявки на индексацию в поисковых системах
Хотелось бы добавить, что меры по оптимизации будут приняты не только для основных поисковых систем, таких как Яндекс, Google, Рамблер, Yahoo, Bing, но и менее известных Апорт, Bigmir, Мета, Сова, Mail, Nigma, Webalta и т.д.
После окончания первичных работ по оптимизации страниц вашего сайта, вашему ресурсу необходимо пройти регистрацию сайта в этих поисковых системах. Регистрация сайта позволит сообщить поисковым системам о существовании вашего ресурса раньше, чем это сделают поисковые роботыэтих поисковых систем.
В течение небольшого периода времени (от двух недель до 2 месяцев, в зависимости от поисковой системы) после подачи заявки на регистрацию поисковые машины произведут индексирование Вашего ресурса, и он начнет появляться в результатах поиска по ключевым словам и фразам, задаваемыми потенциальными клиентами.
6. Регистрация в каталогах
Регистрация в каталогах позволит привлечь большее количество посетителей, а также информация о ваших сайтах появится и на других ресурсах, что повлияет на увеличение авторитетности вашего сайта. Важным шагом является регистрация сайта в Яндекс Каталоге.