Мы решаем задачи повышения
узнаваемости бренда,
построения естественной
ссылочной массы сайта,
формирования восприятия
имени бренда
Мы решаем задачи повышения узнаваемости бренда,
построения естественной ссылочной массы сайта,
формирования восприятия имени бренда
Мы решаем задачи повышения
узнаваемости бренда, построения
естественной ссылочной массы сайта,
формирования восприятия имени
бренда
Мы решаем задачи повышения
узнаваемости бренда, построения
естественной ссылочной массы
сайта, формирования восприятия
имени бренда
Каким бы интересным и полезным не был ваш проект, о нем никто не узнает в огромном океане ресурсов и сервисов. Мы знаем как выделить его среди общей массы и добиться высоких показателей посещаемости.
Обладая большим опытом, а также собственными профессиональными инструментами мы можем осуществлять полный комплекс работ по проведению рекламных кампаний в интернете.
Для чего это нужно
Цель крауд-маркетинга — решение задач клиента в сфере маркетинга, PR, SEO.
Привлечь внимание потенциальных клиентов
Повысить узнаваемость/цитируемость бренда
Получить заказы
Улучшить ссылочную массу
Получить целевой реферральный трафик
О ссылках
Ссылки выглядят максимально естественно и разнообразно, что не только улучшает индексацию страниц, но и улучшает видимость сайта в органическом поиске (в основном по низкочастотным запросам), а также способствуют
повышению узнаваемости бренда в сети и могут увеличить продажи, так как привлекают целевой трафик.
Большая часть проставляемых ссылок находятся в nofollow
Ссылки в основном безанкорные
Ссылки с тематических постов и отвечают на вопросы пользователей
Все ссылки ставятся вручную, отсутствие любого вида спама
За такие ссылки никто не будет банить или понижать сайт в выдаче
Кому подойдет крауд-маркетинг
Интернет-магазинам Для улучшения узнаваемости бренда
Контентным проектам Рост реферрального трафика, улучшение индексации
Интернет-сервисам Переходы потенциальных клиентов
Продвигающим сайт Долгосрочный результат и внутренняя оптимизация
Результат
Грамотно проработанная стратегия, подробное задание, качественно выполненная работа на протяжении нескольких месяцев — дадут ожидаемый результат.
Если у вас появились вопросы, вы можете смело задать их прямо сейчас, и мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Онлайн заявка
Внесите информацию о вашем проекте в форму, и мы предложим оптимальные сроки его реализации и сформируем примерную стоимость.
Выберите задачу
Размеры баннеров
Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям поисковых машин либо на страницах других сайтов, близкими по тематике. На поисковых машинах контекстная реклама работает следующим образом: пользователь вводит поисковой запрос и наряду с результатами поиска в хорошо заметной области экрана показываются ваши рекламные объявления. При этом у вас имеется возможность выделить целевую аудиторию, указав интересы пользователя, регион, время показа и другие настройки.
Например, в Яндексе, контекстная реклама выглядит следующим образом:
Одними из крупнейших рекламных компаний по текстовой рекламе являются Яндекс Директ и Google AdWords, которые в сумме составляют около 80% этого рынка. Текстовые объявления показываются на основе аукциона, поэтому стоимость рекламной кампании во многом зависит от конкуренции.
Что такое реклама с помощью информеров
Данный вид рекламы позволяет эффективно и недорого увеличить посещаемость сайта. В отличии от контекстной рекламы при рекламе на информерах нет возможности выбирать аудиторию, отсутствует принцип аукциона — что влияет на стоимость такой рекламы. Стоимость клика по такой рекламе, как правило в 2-5 раз ниже, чем по контекстному баннеру.
В основном данная реклама проходит на ресурсах новостной тематики портального типа, не имеющих общей тематики, но с большой посещаемостью. У владельцев площадок есть возможность управлять внешним видом блока информеров, поэтому они могут быть разного формата, но как правило — это картинка формата 60×60 px и небольшой сопроводительный текст.
Что такое поисковая оптимизация
После публикации сайта в интернет необходимо провести ряд мероприятий, для того, чтобы сайт мог быть найден через поисковые системы и присутствовал в основных интернет каталогах.
1. Статистика
В этот этап будет входить установка невидимого счетчика посещаемости. Полученная информация будет служить отправной точкой, с которой
будут сравниваться последующие результаты поисковой оптимизации.
2. Составление семантического ядра запросов
Одним из важнейших этапов является определение списка поисковых запросов связанных с тематикой сайта с целью дальнейшей оптимизации под эти запросы. Используя статистику запросов поисковых машин, а также анализ конкурентов, необходимо составить список наиболее предпочтительных поисковых запросов, по которым должны приходить целевые посетители и на которые мы будем ориентироваться. Список запросов согласуется с заказчиком. В течение работы он расширяться и усовершенствуется. Каждый запрос характеризуется собственной частотой (популярностью). Частота показывает, сколько раз в месяц данный запрос вводят пользователи.
3. Поисковая оптимизация страниц сайта
На этом этапе оптимизации сайта будет проводиться кропотливая работа по насыщению страниц вашего сайта ключевыми словами и фразами взятых из составленного семантического ядра. Страницы вашего сайта выстраиваются и организуются таким образом, чтобы ключевые слова и фразы находились в местах наиболее благоприятных, с точки зрения поисковых машин и удобства использования сайта самих клиентов.
Оптимизация страниц сайта создаёт благоприятные условия для нахождения вашей страницы поисковыми системами, произведенная оптимизация «сообщит» поисковым системам о том, что ваша страница наиболее всего соответствует данному запросу потенциального целевого посетителя. Что, в свою очередь, увеличит приток посетителей.
В идеале все страницы сайта должны быть оптимизированы — внести такие изменения в текст, мета-теги, заголовки, чтобы поисковик посчитал, что они лучше всего отвечают запросу пользователя. Для этого необходимо написание оптимизированных текстов и блоков.
4. Подготовка вариантов описаний сайта для регистрации в бесплатных интернет-каталогах
С учетом тематики сайта и ориентируемых поисковых запросов будут подготовлены тексты ссылок и необходимая информация для регистрации в каталогах.
5. Подача заявки на индексацию в поисковых системах
Хотелось бы добавить, что меры по оптимизации будут приняты не только для основных поисковых систем, таких как Яндекс, Google, Рамблер, Yahoo, Bing, но и менее известных Апорт, Bigmir, Мета, Сова, Mail, Nigma, Webalta и т.д.
После окончания первичных работ по оптимизации страниц вашего сайта, вашему ресурсу необходимо пройти регистрацию сайта в этих поисковых системах. Регистрация сайта позволит сообщить поисковым системам о существовании вашего ресурса раньше, чем это сделают поисковые роботыэтих поисковых систем.
В течение небольшого периода времени (от двух недель до 2 месяцев, в зависимости от поисковой системы) после подачи заявки на регистрацию поисковые машины произведут индексирование Вашего ресурса, и он начнет появляться в результатах поиска по ключевым словам и фразам, задаваемыми потенциальными клиентами.
6. Регистрация в каталогах
Регистрация в каталогах позволит привлечь большее количество посетителей, а также информация о ваших сайтах появится и на других ресурсах, что повлияет на увеличение авторитетности вашего сайта. Важным шагом является регистрация сайта в Яндекс Каталоге.
Что такое форма шрифта
Форма шрифта — это один из основных характерных признаков графического построения его символов. Условно можно разделить шрифты на две категории: без засечек и с засечками.
Варианты шрифтовых пластик
Под пластикой шрифта обычно понимают характер рисунка, образованный линиями и принципами построения символов.
Стили графических символов
Стиль графического символа определяется формой, пластикой, приемами и техниками его реализации.