Фирменный стиль
Внешний вид вашего бизнеса так же важен, как и ваш собственный. Особенно, когда речь идет о взаимодействии с потребителем. В суровой рыночной среде чрезвычайно важно сформировать правильный имидж компании, спровоцировать доверие к ней, повысить уровень товаров и услуг в глазах клиентов и партнеров, выделиться среди конкурентов.
Базовые элементы фирменного стиля
Отправной точкой разработки фирменного стиля является определение основной идеи. Идея, как правило, опирается на специфику деятельности компании, преимущества, уникальность и ряд персональных свойств. Свое графическое воплощение идея находит в базовых элементах стиля.
В набор базовых элементов входит логотип, цветовая гамма, фирменный бланк, визитная карточка, папка для документов, почтовый конверт.
Дополнительные элементы
Следует помнить, что фирменный стиль компании это еще и ряд сопутствующих материалов, без которых основные задачи разработки стиля будут решены частично, а взаимодействие с потребителем будет недостаточно полным.
- Дизайн сувенирной продукции (визитниц, кружек, фирменных ручек и карандашей, брелоков, зажигалок и пр.);
- Дизайн вывесок, штендеров, указателей и прочих носителей наружной рекламы;
- Дизайна спецодежды (комбинезонов, спецовок, кепок, маек и пр.).
Логобук, гайдлайн, брендбук
В зависимости от того, каким был комплекс работ по разработке фирменного стиля, определяется необходимость создания сопроводительной документации.
Логобук содержит в себе подробное описание логотипа и инструкции к его использованию. Дается детальная информация по принципам построения логотипа, масштабам, цветовым схемам, вариантам использования.
Гайдлайн представляет собой набор правил использования графических составляющих бренда. В нем прописаны все необходимые параметры элементов и приведены рекомендации по их применению в рекламной продукции любых видов.
Брендбук регламентирует все стороны визуального существования бренда, является источником сведений о миссии компании и ее фундаментальных ценностях. Иными словами брендбук является руководством по управлению брендом, включающим в себя логобук и гайдлайн.






Результат
Собственный визуальный стиль компании, узнаваемость бренда, доверие клиентов и партнеров, положительный имидж и повышенный корпоративный дух.